Профили:

  • Ресторанный сервис 

Квалификация: бакалавр
Срок обучения: 4 года (очная форма обучения), 5 лет (заочная форма обучения)

Вступительные экзамены: математика, русский язык, обществознание


7 Причин поступить:

  1. Уже в 2007 году доля занятых в сфере услуг в экономике России составляла 68,7% - вам проще найти работу.
  2. Человек сегодня в первую очередь выбирает качественный сервис, а не просто товар или услугу - вы научитесь организации этого сервиса.
  3. Не бывает плохих клиентов, бывают плохие продавцы. Вы узнаете, как успешно работать с любыми клиентами.
  4. Проводите много времени в сети Интернет - вы научитесь использовать IT-технологии для повышения качества обслуживания клиентов.
  5. Ваш сотрудник до сих пор не сделал порученную работу - вы сможете найти причину и устранить ее.
  6. Вы не хотите работать на "чужого дядю" - вы сможете организовать свое предприятие по сервису и работать на себя.
  7. Хотите быть успешным? Поступайте к нам!

В рамках данной программы работа с клиентом рассматривается как центральная часть процесса сервиса. Выпускники программы умеют организовывать и выстраивать работу с клиентом: ответ на телефонный звонок или электронное письмо, приход клиента в компанию и предоставление ему услуг, оценка качества оказанных услуг клиентом, рекомендация дополнительных или сопутствующих услуг. Помимо этого, они способны анализировать и модифицировать ассортимент предлагаемых услуг с учетом особенностей целевой аудитории и ситуации на рынке.

Программа включает в себя дисциплины, связанные с изучением потребностей и поведением потребителя, проектированием процесса работы с клиентом. В конце учебы студент выполняет квалификационную работу, в которой разрабатывает ассортимент услуг для конкретного предприятия ресторанного  сервиса, проектирует процесс работы с клиентом и оценивает прогнозируемый эффект внедрения этого ассортимента на предприятии.

Перечень профессиональных дисциплин:
- Основы ресторанного сервиса
- Документационное обеспечение профессиональной
деятельности
- Компьютерное моделирование и проектирование
- Компьютерное моделирование и проектирование
- Менеджмент
- Предпринимательская деятельность
- Диагностика объектов и систем сервиса
- Бизнес-планирование
- Экономика предприятия
- Технология продвижения ресторанных услуг
- Технология продукции общественного питания
- Ресторанный сервис
- Санитария и гигиена питания
- Проектирование и дизайн предприятий ресторанного бизнеса
- Деловое общение и основы теории коммуникации
- Калькулирование и учет затрат в ресторанных предприятиях
- Рестораны национальных кухонь
- Экспертиза объектов и систем сервиса
- Барное дело
- Кулинарный и кондитерский дизайн
- Трудовой коллектив ресторана и его структура
- Технологические процессы в сервисе