Курс предназначен для специалистов службы приема и размещения старший администратор/администратор.

Цель программы — подготовка квалифицированных администраторов гостиничного сервиса (гостеприимства), умеющих грамотно выполнять свои должностные обязанности – от приветливой встречи гостей при заселении до произведения расчётов при выезде посетителей, является главной задачей программы.

Целевая аудитория программы   — руководители среднего звена предприятий индустрии гостеприимства

 

В программе курса предусмотрены следующие модули:

  • профессиональная коммуникация: типология личности клиентов, психология общения с клиентами, психологические приемы и барьеры общения, управление конфликтными ситуациями, консультации клиентов, диалог по телефону.Правила этикета и взаимоотношений в системе «администратор — клиент»;
  • алгоритмизация деятельности: функциональные обязанности администратора, стандарты обслуживания, технология оказания гостиничных и сопутствующих услуг, правила и методы организации процесса обслуживания клиентов, бронирование гостиничных услуг, прием, размещение и выписка гостей;
  • сервис и стильные уроки: одежда, макияж, причёска;
  • законодательное регулирование гостиничного бизнеса: правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации; профессиональные стандарты; государственный стандарт классификации гостиниц;
  • правила безопасности:безопасность объектов туристской инфраструктуры и противодействие террористическим угрозам, оказание первой помощи в ЧС.

 

По результатам освоения курса выдается удостоверение (16 ак. ч.) / удостоверение (72 ак. ч.).

Объем курса: 16/72 ак. ч.

Форма: очная/заочная