HOUSEKEEPING: горничная/прачка/уборщица
Курс предназначен для специалистов административно-хозяйственной службы.
Вид выдаваемого документа: Удостоверение
Объем курса: 16
Стоимость: 8500
Требования к освоению программы: Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании
Форма обучения: Очная/Заочная
Целевая аудитория программы: специалисты среднего и низшего звена предприятий индустрии гостеприимства.
Цель программы: подготовка квалифицированных специалистов- горничных (уборщиц), умеющих грамотно выполнять свои должностные обязанности (поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров/общественных помещений).
технология работы горничной: комплектация тележки горничной; стандартная комплектация номера; санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений; виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, дополнительная уборка по просьбе гостя, генеральная уборка; работа с бельем; организация форм контроля качества и скорости уборочных работ; специальные клининговые программы (поверхности из натуральных материалов, ковры, гардины, антитабачные средства и др.);современная одноразовая парфюмерия для гостиниц.
стандарты сервиса, правила этикета в работе горничной: корпоративные стандарты; требования к внешнему виду горничной; обслуживание зарубежных гостей, VIP-клиентов; поведение в конфликтных ситуациях; предотвращение краж клиентами отеля; анализ практических ситуаций и мини-тренинг: «Конфликтный гость»;
клиент ориентированный подход: контакт; способы установления; вербальная и невербальная информация о клиенте; типы клиентов; особенности общения с различными типами; мотивация клиента; выявление потребностей клиента; работа с возражениями клиента; техники снятия эмоционального напряжения; техники уверенного поведения в сложных ситуациях; конструктивные способы реагирования на критику; технологии управления конфликтами.
организация работы минибаров: характеристика оборудования; перечень напитков и закусок, контроль и учет, потери в работе;
безопасность объектов туристской инфраструктуры и противодействие террористическим угрозам.
Особенности программы: в содержательную часть программы входит модуль «Основы этикета и психологии обслуживания гостей», предусматривающий не только профессиональную коммуникацию при уборке номера, но и особенности поведения в конфликтных ситуациях, стрессоустойчивость.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?Обучение включает как очную, очно-заочную и дистанционную формы, так и современные тренинги, мастер-классы, семинары по выбранным программам, с видео-лекциями, презентациями, ситуационными задачами и фондами оценочных средств.
При дистанционной форме обучения или с применением дистанционных технологий (очно-заочная) слушатель на свою электронную почту получает доступ к учебным материалам, размещенным на портале «Электронный ЮУрГУ 2.0», заходит в выбранный курс и изучает материал согласно графика учебного процесса.
При необходимости, слушатель может задавать вопросы куратору в электронной образовательной среде вуза на портале «Электронный ЮУрГУ 2.0», личным сообщением или на форуме курса.
По окончании курса слушатель выбирает одну тему из предложенного перечня итоговых аттестационных работ и пишет итоговую аттестационную работу (ИАР) при поддержке куратора и руководителя ИАР.
Защищает работу слушатель лично в ЦДО ИСТиС.
По окончании курса и успешной защиты ИАР слушатель получает диплом о профессиональной переподготовке, удостоверение о повышении квалификации лично.
С 2019 года сведения о выданных удостоверениях и дипломах должны размещаться в государственной системе ФИС ФРДО. Центр дополнительного образования ИСТиС подключен к Федеральной государственной информационной системе ФИС ФРДО. Данные о выданном дипломе заносятся в эту систему в течение 2 месяцев после его выдачи.
ДЛЯ ЗАПИСИ НА ЖЕЛАЕМЫЙ КУРС ОБРАТИТЕСЬ В ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ