Об Институте
+7 (351) 267-93-51 деканат +7 (351) 267-92-76; 8 9000 202 202 приёмная комиссия
Челябинск,
Сони Кривой 60

Графический дизайн и реклама

Графический дизайн и реклама

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями - обеспечение эффективной деятельности квалифицированных дизайнеров для рекламных агентств, владеющих созданием иллюстрации, коллажей, фирменным стилем брендов, макетов журнальных страниц, упаковки.

Вид выдаваемого документа: Удостоверение

Объем курса: 72

Требования к освоению программы: Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании

Форма обучения: Очная/Заочная

Целевая аудитория программы: Специалисты в области дизайна и рекламы

Цель программы: Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями - обеспечение эффективной деятельности квалифицированных дизайнеров для рекламных агентств, владеющих созданием иллюстрации, коллажей, фирменным стилем брендов, макетов журнальных страниц, упаковки.

Элемент не найден!

  • Описание

В результате обучения выпускник программы будет способен:
1. Осуществлять проектную деятельность в рекламных агентствах и типографиях на основе анализа рынка, концептуальной разработки и творческого позиционирования
2. Владеть графическими программами при создании нового продукта
3. Взаимодействовать с заказчиком, ориентируясь на запросы рынка
4. Знать технические особенности создания различных макетов в дизайне и рекламе
5. Управлять творческими проектами, уметь работать в команде

Выпускник программы овладеет навыками работы с новыми программными средствами, композиционными приемами работы с формой, цветом, типографикой. Сможет осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль над проектами в области рекламы и фирменного стиля; использовать новые художественные технологии и приемы для создания узнаваемого визуального художественного образа продукта или услуги. Выпускник владеет навыками общения заказчиком, практическими навыками создания дизайн-продуктов различного уровня сложности (от визуального знака-логотипа, до многостраничного издания или упаковки).



Особенности программы: в содержательную часть программы входят модули:

«Творческая композиция», направленный на формирование нового художественного постмодерниского мышления дизайнера в современном цифровом мире.
«Психология формы и цвета», направленный на получение новых знаний и умений в области практической работы с композицией в графических программах.
«Новая типографика», содержащий информацию о работе с шрифтами и законами восприятия текста.
«Реклама и брендинг», направленная на формирование знаний и навыков работы с узнаваемостью продукта. Созданием визуального образа графическими средствами дизайна.

Разработчик программы: к.иск., доцент каф. СиТХОМ Вековцева Т.А. (тел. 89127925088, mail: vekovtcevata@susu.ru)

ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ 89127925088