Графический дизайн и реклама
Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями - обеспечение эффективной деятельности квалифицированных дизайнеров для рекламных агентств, владеющих созданием иллюстрации, коллажей, фирменным стилем брендов, макетов журнальных страниц, упаковки.
Вид выдаваемого документа: Удостоверение
Объем курса: 72
Требования к освоению программы: Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании
Форма обучения: Очная/Заочная
Целевая аудитория программы: Специалисты в области дизайна и рекламы
Цель программы: Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями - обеспечение эффективной деятельности квалифицированных дизайнеров для рекламных агентств, владеющих созданием иллюстрации, коллажей, фирменным стилем брендов, макетов журнальных страниц, упаковки.
Элемент не найден!
В результате обучения выпускник программы будет способен:
1. Осуществлять проектную деятельность в рекламных агентствах и типографиях на основе анализа рынка, концептуальной разработки и творческого позиционирования
2. Владеть графическими программами при создании нового продукта
3. Взаимодействовать с заказчиком, ориентируясь на запросы рынка
4. Знать технические особенности создания различных макетов в дизайне и рекламе
5. Управлять творческими проектами, уметь работать в команде
Выпускник программы овладеет навыками работы с новыми программными средствами, композиционными приемами работы с формой, цветом, типографикой. Сможет осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль над проектами в области рекламы и фирменного стиля; использовать новые художественные технологии и приемы для создания узнаваемого визуального художественного образа продукта или услуги. Выпускник владеет навыками общения заказчиком, практическими навыками создания дизайн-продуктов различного уровня сложности (от визуального знака-логотипа, до многостраничного издания или упаковки).
Особенности программы: в содержательную часть программы входят модули:
«Творческая композиция», направленный на формирование нового художественного постмодерниского мышления дизайнера в современном цифровом мире.
«Психология формы и цвета», направленный на получение новых знаний и умений в области практической работы с композицией в графических программах.
«Новая типографика», содержащий информацию о работе с шрифтами и законами восприятия текста.
«Реклама и брендинг», направленная на формирование знаний и навыков работы с узнаваемостью продукта. Созданием визуального образа графическими средствами дизайна.
Разработчик программы: к.иск., доцент каф. СиТХОМ Вековцева Т.А. (тел. 89127925088, mail: vekovtcevata@susu.ru)
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ 89127925088