Институт
+7 (351) 267-93-51 деканат +7 (351) 267-92-76; 8 9000 202 202 приёмная комиссия
Челябинск,
Сони Кривой 60

Администратор гостиничного предприятия

Администратор гостиничного предприятия

Программа предназначена для специалистов службы приема и размещения (старший администратор/администратор) и направлена на отработку и приобретение практических навыков, связанных с решением вопросов взаимодействия структурных подразделений гостиничного предприятия, продаж и допродаж гостиничного продукта, в том числе от стойки ресепшен, за счет техник эффективного общения с гостями и взаимодействия в коллективе, что значительно сократит время на решение профессиональных задач.

Вид выдаваемого документа: Диплом

Объем курса: 16

Требования к освоению программы: Диплом о среднем профессиональном/высшем образовании либо справка о получении образования в настоящий момент (диплом переподготовки выдается одновременно с получением основного диплома об образовании)

Форма обучения: Заочная

Целевая аудитория программы: Программа предназначена для специалистов службы приема и размещения (старший администратор/администратор)

Цель программы: Программа направлена на отработку и приобретение практических навыков, связанных с решением вопросов взаимодействия структурных подразделений гостиничного предприятия, продаж и допродаж гостиничного продукта, в том числе от стойки ресепшен, за счет техник эффективного общения с гостями и взаимодействия в коллективе, что значительно сократит время на решение профессиональных задач.

  • Описание

Программа содержит следующие темы:
Модуль 1. Алгоритмизация деятельности специалиста службы приема и размещения (правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, требования к администратору, профессиональные стандарты, взаимодействие СПиР с другими структурными подразделениями отеля).
Модуль 2. Стандарты гостиничного обслуживания (стандарт работы с гостями - заселение, пребывание гостя в отеле, выписка, решение конфликтных ситуаций, заполнение портфолио гостя, особенности работы с различными типами гостей, обслуживание VIP-клиентов, обслуживание людей с ограниченными возможностями, обслуживание иностранных гостей, обслуживание организованных групп гостей, участников конференций, событийных мероприятий, туристов)

Применяются дистанционные технологии. Продолжительность обучения 2 недели (16 часов). Записи лекций, тесты, и другие полезные материалы хранятся на учебной платформе. После каждой темы вас ожидает тестирование или задание, благодаря которым вы можете отработать теорию и усвоить материал. В конце курса слушатель проходит итоговое тестирование.

Ссылка на программу в каталоге ДОП ЮУрГУ: https://cdo.susu.ru/ProgramsCatalog