Дизайн
Профиль: Графический дизайн
Квалификация: бакалавр
Срок обучения: 4,5 года (очно-заочная форма обучения)
Выпускающая кафедра: Технология и дизайн
Графический дизайн – это создание сбалансированных, эстетически выразительных объектов визуальной среды в интернет, рекламе и полиграфии. Специальность «Графический дизайн» является прикладным видом деятельности, инструментом маркетинга и брендинга, поэтому в основном он востребован в бизнесе и коммерческих организациях. Однако выпускники смогут работать в некоммерческих (благотворительных) организациях и проектах, а также в творческой сфере и на фрилансе. Обучаясь на направлении «Дизайн», студенты получат профессиональные компетенции и смогут:
- Изучать бриф и определять этапы работы.
- Исследовать бизнес, продукт, целевую аудиторию и собирать референсы в мудборд.
- Выполнять художественное моделирование и эскизирование.
- Использовать подходящие инструменты и техники; подбирать цвета, формы, графические элементы, статические изображения или анимацию.
- Создавать дизайн в графических редакторах и других программах, пользуясь современными информационными технологиями для создания графических образов, проектной документации, компьютерного моделирования.
- Принимать и обрабатывать правки от клиентов и коллег.
- Владеть навыками композиционного формообразования и объемного макетирования.
- Выполнять комплексные дизайн-проекты.
- Владеть методами эргономики и антропометрии.
- Применять методы научных исследований при создании дизайн-проектов.
По окончании обучения графический дизайнер занимается:
1. Проектно-художественной деятельностью, направленной на создание и совершенствование конкурентоспособной отечественной продукции
2. Созданием логотипов и фирменных стилей для компаний и брендов
3. Проектированием дизайна рекламы (интернет-объявления, баннеры, лендинг, веб-сайт)
4. Разработкой дизайна упаковки, этикеток и мерчандайзингом
5. Созданием дизайна полиграфической продукции (каталоги, книги, журналы, брошюры, открытки, визитки)
6. Дизайном навигации для городов и зданий
7. Дизайном навигации для городов и зданий
8. Созданием дизайна для социальных сетей (шаблоны постов, видео или email-рассылки).
Основные инструменты, с которыми придётся работать дизайнеру — это формы, цвета, шрифты, изображения и фотографии. Именно поэтому, основными базовыми специальными дисциплинами при освоении курса являются:
- Композиция
- Цветоведение и колористика
- Рисунок
- Скульптура и лепка
- Дизайн-проектирование визуальных систем
- Скетчинг и иллюстрация
- Компьютерные технологиии
- Математическое моделирование в дизайне
- Брендинг и фирменный стиль
- Проектирование многополосных изданий и типографика
- Фотографика и фототехнологии
- Шрифт и типографика
- Макетирование и проектирование упаковки
- Работа в графических редакторах. Чаще всего это Adobe Photoshop, Illustrator, After Effects, InDesign, СorelDRAW