Об Институте
+7 (351) 267-93-51 деканат +7 (351) 267-92-76; 8 9000 202 202 приёмная комиссия
Челябинск,
Сони Кривой 60

Дизайн

54.03.01 Дизайн  (Бакалавры)

Профиль: Графический дизайн

Квалификация: бакалавр

Срок обучения: 4,5 года (очно-заочная форма обучения)

Выпускающая кафедра: Технология и дизайн
 

Графический дизайн – это создание сбалансированных, эстетически выразительных объектов визуальной среды в интернет, рекламе и полиграфии. Специальность «Графический дизайн» является прикладным видом деятельности, инструментом маркетинга и брендинга, поэтому в основном он востребован в бизнесе и коммерческих организациях. Однако выпускники смогут работать в некоммерческих (благотворительных) организациях и проектах, а также в творческой сфере и на фрилансе. Обучаясь на направлении «Дизайн», студенты получат профессиональные компетенции и смогут:

  • Изучать бриф и определять этапы работы.
  • Исследовать бизнес, продукт, целевую аудиторию и собирать референсы в мудборд.
  • Выполнять художественное моделирование и эскизирование.
  • Использовать подходящие инструменты и техники; подбирать цвета, формы, графические элементы, статические изображения или анимацию.
  • Создавать дизайн в графических редакторах и других программах, пользуясь современными информационными технологиями для создания графических образов, проектной документации, компьютерного моделирования.
  • Принимать и обрабатывать правки от клиентов и коллег.
  • Владеть навыками композиционного формообразования и объемного макетирования.
  • Выполнять комплексные дизайн-проекты.
  • Владеть методами эргономики и антропометрии.
  • Применять методы научных исследований при создании дизайн-проектов.

По окончании обучения графический дизайнер занимается:
1. Проектно-художественной деятельностью, направленной на создание и совершенствование конкурентоспособной отечественной продукции
2. Созданием логотипов и фирменных стилей для компаний и брендов
3. Проектированием дизайна рекламы (интернет-объявления, баннеры, лендинг, веб-сайт)
4. Разработкой дизайна упаковки, этикеток и мерчандайзингом
5. Созданием дизайна полиграфической продукции (каталоги, книги, журналы, брошюры, открытки, визитки)
6. Дизайном навигации для городов и зданий
7. Дизайном навигации для городов и зданий
8. Созданием дизайна для социальных сетей (шаблоны постов, видео или email-рассылки).

Основные инструменты, с которыми придётся работать дизайнеру — это формы, цвета, шрифты, изображения и фотографии. Именно поэтому, основными базовыми специальными дисциплинами при освоении курса являются:

  •  Композиция
  • Цветоведение и колористика
  • Рисунок
  • Скульптура и лепка
  • Дизайн-проектирование визуальных систем
  • Скетчинг и иллюстрация
  • Компьютерные технологиии
  • Математическое моделирование в дизайне
  • Брендинг и фирменный стиль
  • Проектирование многополосных изданий и типографика
  • Фотографика и фототехнологии
  • Шрифт и типографика
  •  Макетирование и проектирование упаковки
  • Работа в графических редакторах. Чаще всего это Adobe Photoshop, Illustrator, After Effects, InDesign, СorelDRAW

Возврат к списку