Сервис (профиль: ресторанный сервис)
Специалист в сфере ресторанного сервиса – одна из наиболее популярных профессий в современном рынке труда.
Практико-ориентированный подход образовательной программы создает условия по подготовке кадров, обладающих качественно новым уровнем профессиональных компетенций в современных условиях.
Учитывая стремительный рост рынка сервисных услуг в сфере ресторанного бизнеса, актуальность профессии не вызывает сомнений – она не только востребована, но и социально значима.
43.03.01 Сервис (Бакалавриат)
Профиль: ресторанный сервис
Квалификация: бакалавр
Срок обучения: 5 лет (заочная форма обучения).
При поступлении после техникумов, колледжей на контрактную очную форму или заочную форму обучения - СОБЕСЕДОВАНИЕ
Выпускающая кафедра: Технология и организация общественного питания
В рамках данной программы работа с клиентом рассматривается как центральная часть процесса сервиса. Выпускники программы умеют организовывать и выстраивать работу с клиентом. Рассматривая современные достижения предприятий общественного питания,то надо отметить стремление большинства гостей не только к качественному сервису, но и нечто большее. Гости сегодня хотят найти для себя в меню разнообразные блюда и в тоже время получить разрядку от серых будней и стрессов. Помимо этого, они способны анализировать и модифицировать ассортимент предлагаемых услуг с учетом особенностей целевой аудитории и ситуации на рынке. Для обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания необходимы знания определенного комплекса основных действия, который дает работнику сервиса возможность последовательно выполнять свои задачи и в дальнейшей работе доводить их до совершенства.
Программа включает в себя дисциплины, связанные с изучением потребностей и поведением потребителя, проектированием процесса работы с клиентом. В конце учебы студент выполняет квалификационную работу, в которой разрабатывает ассортимент услуг для конкретного предприятия ресторанного сервиса, проектирует процесс работы с клиентом и оценивает прогнозируемый эффект внедрения этого ассортимента на предприятии.
Выпускники могут работать:
Возврат к списку
Практико-ориентированный подход образовательной программы создает условия по подготовке кадров, обладающих качественно новым уровнем профессиональных компетенций в современных условиях.
Учитывая стремительный рост рынка сервисных услуг в сфере ресторанного бизнеса, актуальность профессии не вызывает сомнений – она не только востребована, но и социально значима.
43.03.01 Сервис (Бакалавриат)
Профиль: ресторанный сервис
Квалификация: бакалавр
Срок обучения: 5 лет (заочная форма обучения).
При поступлении после техникумов, колледжей на контрактную очную форму или заочную форму обучения - СОБЕСЕДОВАНИЕ
Выпускающая кафедра: Технология и организация общественного питания
В рамках данной программы работа с клиентом рассматривается как центральная часть процесса сервиса. Выпускники программы умеют организовывать и выстраивать работу с клиентом. Рассматривая современные достижения предприятий общественного питания,то надо отметить стремление большинства гостей не только к качественному сервису, но и нечто большее. Гости сегодня хотят найти для себя в меню разнообразные блюда и в тоже время получить разрядку от серых будней и стрессов. Помимо этого, они способны анализировать и модифицировать ассортимент предлагаемых услуг с учетом особенностей целевой аудитории и ситуации на рынке. Для обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания необходимы знания определенного комплекса основных действия, который дает работнику сервиса возможность последовательно выполнять свои задачи и в дальнейшей работе доводить их до совершенства.
Программа включает в себя дисциплины, связанные с изучением потребностей и поведением потребителя, проектированием процесса работы с клиентом. В конце учебы студент выполняет квалификационную работу, в которой разрабатывает ассортимент услуг для конкретного предприятия ресторанного сервиса, проектирует процесс работы с клиентом и оценивает прогнозируемый эффект внедрения этого ассортимента на предприятии.
Выпускники могут работать:
- Управляющий в ресторане;
- Администратор (метрдотель);
- Заведующий производством в ресторане;
- Инженер по проектированию нового предприятия;
- Дизайнер ресторанного бизнеса;
- Топ-менеджер ресторанного бизнеса.