Об Институте
+7 (351) 267-93-51 деканат +7 (351) 267-92-76; 8 9000 202 202 приёмная комиссия
Челябинск,
Сони Кривой 60

Сервис (профиль: ресторанный сервис)

Специалист в сфере ресторанного сервиса – одна из наиболее популярных профессий в современном рынке труда.

Практико-ориентированный подход образовательной программы создает условия по подготовке кадров, обладающих качественно новым уровнем профессиональных компетенций в современных условиях.

Учитывая стремительный рост рынка сервисных услуг в сфере ресторанного бизнеса, актуальность профессии не вызывает сомнений – она не только востребована, но и социально значима.

43.03.01 Сервис (Бакалавриат)

Профиль: ресторанный сервис

Квалификация: бакалавр

Срок обучения: 5 лет (заочная форма обучения).

Вступительные экзамены: математика, русский язык, история (обществознание)

При поступлении после техникумов, колледжей, училищ на контрактную очную форму или заочную форму обучения - СОБЕСЕДОВАНИЕ

Выпускающая кафедра:  Технология и организация общественного питания

В рамках данной программы работа с клиентом рассматривается как центральная часть процесса сервиса. Выпускники программы умеют организовывать и выстраивать работу с клиентом. Рассматривая современные достижения предприятий общественного питания,то надо отметить стремление большинства гостей не только к качественному сервису, но и нечто большее. Гости сегодня хотят найти для себя в меню разнообразные блюда и в тоже время получить разрядку от серых будней и стрессов. Помимо этого, они способны анализировать и модифицировать ассортимент предлагаемых услуг с учетом особенностей целевой аудитории и ситуации на рынке. Для обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания необходимы знания определенного комплекса основных действия, который дает работнику сервиса возможность последовательно выполнять свои задачи и в дальнейшей работе доводить их до совершенства.

Программа включает в себя дисциплины, связанные с изучением потребностей и поведением потребителя, проектированием процесса работы с клиентом. В конце учебы студент выполняет квалификационную работу, в которой разрабатывает ассортимент услуг для конкретного предприятия ресторанного сервиса, проектирует процесс работы с клиентом и оценивает прогнозируемый эффект внедрения этого ассортимента на предприятии.

Выпускники могут работать:

  • Управляющий в ресторане;
  • Администратор (метрдотель);
  • Заведующий производством в ресторане;
  • Инженер по проектированию нового предприятия;
  • Дизайнер ресторанного бизнеса;
  • Топ-менеджер ресторанного бизнеса.



Возврат к списку