Поделиться:

Сервис

Выпускники программы умеют организовывать и выстраивать работу с клиентом: ответ на телефонный звонок или электронное письмо, приход клиента в компанию и предоставление ему услуг, оценка качества оказанных услуг клиентом, рекомендация дополнительных или сопутствующих услуг.

Профили:

  • Ресторанный сервис

Квалификация: бакалавр
Срок обучения: 4 года (очная форма обучения), 5 лет (заочная форма обучения)

Вступительные экзамены: математика, русский язык, обществознание

 

7 Причин поступить:

  1. Уже в 2007 году доля занятых в сфере услуг в экономике России составляла 68,7% — вам проще найти работу.
  2. Человек сегодня в первую очередь выбирает качественный сервис, а не просто товар или услугу — вы научитесь организации этого сервиса.
  3. Не бывает плохих клиентов, бывают плохие продавцы. Вы узнаете, как успешно работать с любыми клиентами.
  4. Проводите много времени в сети Интернет — вы научитесь использовать IT-технологии для повышения качества обслуживания клиентов.
  5. Ваш сотрудник до сих пор не сделал порученную работу — вы сможете найти причину и устранить ее.
  6. Вы не хотите работать на «чужого дядю» — вы сможете организовать свое предприятие по сервису и работать на себя.
  7. Хотите быть успешным? Поступайте к нам!

В рамках данной программы работа с клиентом рассматривается как центральная часть процесса сервиса. Выпускники программы умеют организовывать и выстраивать работу с клиентом: ответ на телефонный звонок или электронное письмо, приход клиента в компанию и предоставление ему услуг, оценка качества оказанных услуг клиентом, рекомендация дополнительных или сопутствующих услуг. Помимо этого, они способны анализировать и модифицировать ассортимент предлагаемых услуг с учетом особенностей целевой аудитории и ситуации на рынке.

Программа включает в себя дисциплины, связанные с изучением потребностей и поведением потребителя, проектированием процесса работы с клиентом. В конце учебы студент выполняет квалификационную работу, в которой разрабатывает ассортимент услуг для конкретного предприятия ресторанного  сервиса, проектирует процесс работы с клиентом и оценивает прогнозируемый эффект внедрения этого ассортимента на предприятии.

Перечень профессиональных дисциплин:
— Основы ресторанного сервиса
— Документационное обеспечение профессиональной
деятельности
— Компьютерное моделирование и проектирование
— Компьютерное моделирование и проектирование
— Менеджмент
— Предпринимательская деятельность
— Диагностика объектов и систем сервиса
— Бизнес-планирование
— Экономика предприятия
— Технология продвижения ресторанных услуг
— Технология продукции общественного питания
— Ресторанный сервис
— Санитария и гигиена питания
— Проектирование и дизайн предприятий ресторанного бизнеса
— Деловое общение и основы теории коммуникации
— Калькулирование и учет затрат в ресторанных предприятиях
— Рестораны национальных кухонь
— Экспертиза объектов и систем сервиса
— Барное дело
— Кулинарный и кондитерский дизайн
— Трудовой коллектив ресторана и его структура
— Технологические процессы в сервисе

Подписаться на: